ПРИНЯТО
Конференцией КРОО ПАМСК
от 17 февраля 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о ключевых членах ассоциации
1. Общие положения
1.1. Ключевые члены избираются в учреждениях здравоохранения для создания двустороннего канала коммуникации между рядовыми членами и руководством ассоциации.
1.2. Ключевые члены - это лица, выбранные членами ассоциации для представления их коллективных интересов.
1.3. Ключевой член избирается из числа активных членов ассоциации, обладающих видением стратегии ассоциации, авторитетом, коммуникативными качествами, навыками педагога, умеющих вести переговоры, анализировать и решать проблемы.
1.4. Ключевой член избирается на общем собрании членов ассоциации учреждения здравоохранения сроком на 5 лет.
1.5. Ключевой член приступает к своей деятельности с момента его утверждения на правлении региональной ассоциации и получения удостоверения.
1.6. В своей работе руководствуется настоящим положением, Уставом, документами, регламентирующими деятельность ассоциации.
1.7. Координация деятельности ключевых членов осуществляется президиумом ассоциации.
2. Задачи ключевого члена
2.1. Усиление влияния рядовых членов на функционирование и выбор стратегии региональной ассоциации.
2.2. Улучшение информированности правления о проблемах рядовых членов ассоциации и возможность помощи в их решении.
2.3. Повышение авторитета ассоциации.
3. Компетенция ключевого члена
3.1. К компетенции ключевого члена относится:
- соблюдение Устава ассоциации и положений, утвержденных Конференцией;
- соблюдение морально-этических и правовых норм сестринской практики;
- осуществление двустороннего канала коммуникации в организации;
- представление (консультирование): членов перед организацией, организации перед членами;
- представление интересов членов ассоциации перед другими организациями: СМИ, группами пациентов и другими;
- помощь членам с поиском необходимых источников поддержки;
- предоставление советов и поддержки, решение проблем членов ассоциации;
- организация встреч на рабочих местах по вопросам политики в сестринском деле;
- принятие жалоб и предложений, ответы на запросы членов ассоциации;
- информирование президиума ассоциации о проблемах, которые возникают у ее членов;
- привлечение новых членов к деятельности ассоциации и их удержание;
- проведение ежегодной сверки членов ассоциации;
- посещение заседаний комитетов ассоциации;
- распространение информации о деятельности ассоциации, методической литературы, журналов «Сестринское дело», «Вестник РАМС» и газеты «Вестник Ассоциации».
4. Права ключевого члена
Ключевой член имеет право:
4.1. Получать информацию о деятельности ассоциации.
4.2. Вносить предложения в органы ассоциации по вопросам, касающимся деятельности ассоциации.
4.3. Участвовать в мероприятиях, проводимых ассоциацией.
4.4. Проходить обучение вопросам деятельности ключевого члена за счет средств ассоциации.
4.5. Проводить собрания с членами ассоциации учреждения здравоохранения по информированию о деятельности ассоциации.
4.6. Вносить предложения по поощрению активных членов ассоциации.
5. Ответственность
5.1. Ключевой член несет ответственность за нанесение вреда ассоциации в любой форме.