Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

20 лет
Кемеровская региональная
общественная организация
Профессиональная ассоциация медицинских сестер Кузбасса (КРОО ПАМСК)

Положение о комитетах

ПРИНЯТО
Конференцией КРОО
«Профессиональная ассоциация
медицинских сеттер Кузбасса» от
17 февраля 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМИТЕТАХ КРОО ПАМСК

Предложены следующие комитеты (далее Комитет) в структуре управления КРОО «ПАМСК» (далее Ассоциация):

  • Комитет Профессиональный
  • Комитет Этический
  • Комитет СМИ и общественных связей
  • Комитет Наставничества и Совета ветеранов
  • Комитет по работе с Ключевыми членами

Направления деятельности, общие для всех комитетов:

  • Разработка и реализация перспективных и текущих планов работы комитета
  • Оказание методической помощи региональным ассоциациям по основным направлениям работы комитетов
  • Получение информации от региональных ассоциаций в соответствии с задачами комитета
  • Организация деятельности комитетов во взаимодействии с другими комитетами, специализированными секциями и сотрудниками офиса Ассоциации.

1. Общие положения

1.1. Комитет, является структурной единицей управления Ассоциации, с указанием цели и назначения данного комитета, нормативно-правовой базой деятельности.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Уставом, настоящим Положением, законодательными и иными актами Российской Федерации.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с комитетами, специализированными секциями, находящимися в структуре управления Ассоциации, территориальными органами управления здравоохранением и другими общественными организациями.

1.4. Основными задачами Комитета являются:

1.4.1. Совершенствование кадровой политики и профессионального образования специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

1.4.2. Разработка и внедрение профессиональных стандартов.

1.4.3. Развитие современных технологий деятельности среднего медицинского персонала.

1.4.4. Обобщение и распространение передового опыта профессиональной деятельности регионов по специальностям.

1.4.5. Совершенствование организационно-методической базы с целью оптимизации работы специалистов сестринского дела.

1.4.6. Повышение профессионального уровня, формирование эффективной системы управления сестринской деятельностью.

1.4.7. Организация и формирование единого информационного пространства учреждений здравоохранения Кемеровской области.

1.4.8. Координация направлений научных исследований специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

1.4.9. Улучшение условий труда и профессионального быта, укрепление профессиональной солидарности, социальной и профессиональной защищенности;

1.4.10. Содействие повышению значимости профессиональных морально-этических норм.

1.4.11. Комитет может осуществлять и иные виды деятельности, не противоречащие Уставу.

2. Компетенция комитета

2.1. Участие в разработке нормативно-правовой базы здравоохранения в сфере кадровой политики в области сестринского дела.

2.2. Участие в разработке нормативно-правовой базы здравоохранения по организации нормирования труда специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием

2.3. Участие в разработке нормативно-правовой базы профессиональной подготовки специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

2.4. Разработка проектов профессиональных стандартов деятельности специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

2.5. Содействие внедрению профессиональных стандартов деятельности специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

2.6. Анализ деятельности и определение перечня простых, сложных и комплексных медицинских услуг в сестринской практике.

2.7. Разработка стандартов выполнения простых, сложных и комплексных сестринских услуг.

2.8. Содействие внедрению стандартов выполнения простых, сложных и комплексных сестринских услуг.

2.9. Участие в разработке содержательного компонента ФГОС СПО, а также ФГОС последипломной подготовки.

2.10. Содействие внедрению накопительной системе последипломного образования специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

2.11. Содействие в подготовке и введении системы очно-заочного (дистанционного) дополнительного профессионального образования специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

2.12. Участие в разработке стандартов оснащения рабочих мест специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи и реализуемыми услугами.

2.13. Участие в создании методологии проведения аттестации рабочих мест специалистов в соответствии с профессиональными стандартами их деятельности, требованиями эргономической и инфекционной безопасности.

2.14. Разработка методических рекомендаций по проведению анализа потребности в средствах малой механизации и расходных материалов в соответствии с Технологиями выполнения простых медицинских услуг.

2.15. Разработка предложений по формированию современной модели сестринского дела в Российской Федерации.

2.16. Участие в разработке лицензионных и аккредитационных нормативов оценки деятельности специалистов со средним медицинским образованием.

2.17. Участие в разработке индикаторов качества деятельности среднего медицинского персонала: структурных, технологических, результативных.

2.18. Содействие в сохранении кадрового потенциала специалистов со средним и высшим сестринским образованием.

2.19. Участие в разработке Положений о профессиональных конкурсах.

2.20. Предоставление информации в СМИ о работе Ассоциации, о реформах в сестринском деле, с целью повышения престижа профессии.

2.21. Участие и содействие в организации и проведении циклов передач на радио, ТВ, а так же публикаций в местных газетах и журналах о профессиональной деятельности сестринских кадров и деятельности Ассоциации.

2.22. Содействие в поддержании тесного сотрудничества, как Ассоциациями субъектов РФ, так и международных Ассоциаций медицинских сестер.

3. Структура комитета, организация работы

3.1. Работу Комитета возглавляет Председатель, который утверждается Президиумом Ассоциации.

3.2. Состав Комитета утверждается Президентом Ассоциации по представлению председателя Комитета.

3.3. Комитет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

3.4. Из членов Комитета и других привлеченных специалистов создаются рабочие группы, а при необходимости - экспертные советы.

3.5. Порядок принятия решений Комитетом:

3.5.1. Решения принимаются большинством голосов в процессе обсуждения вопроса, вынесенного на заседание Комитета.

3.5.2. Решения оформляются письменно за подписью Председателя Комитета и Секретаря заседания

4. Права и ответственность председателя комитета

4.1. Председатель Комитета реализует право на обращение за консультативной, организационной, методической, финансовой помощью, направленной на развитие Комитета, в адрес Президиума Ассоциации;

4.2. Председатель Комитета, в случае необходимости, принимает участие в заседаниях Координационного совета Ассоциации, вносит предложения и вопросы развития Комитета на обсуждение Президиума Ассоциации;

4.3. Председатель Комитета несет ответственность за делопроизводство Комитета и специализированных секций;

4.4. Председатель Комитета своевременно уведомляет президента Ассоциации о любых изменениях в составе Комитета;

4.5. Председатель Комитета в случае передачи полномочий новому Председателю передает в его ведение всю документацию, связанную с работой Комитета, делится приобретенным опытом.

5. Документация

5.1. Положение о комитете

5.2. Списочный состав комитета: данные о Председателе, членов комитета, контакты.

5.3. Годовой и перспективный план работы, согласованный с президентом Ассоциации.

5.4. Протоколы заседаний комитета, рабочих групп, экспертных советов

5.5. Отчеты:

5.5.1. годовой

5.5.2. аналитический по проблемам

5.5.3. работы комиссий, рабочих групп, экспертных советов

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения к настоящему Положению выносятся на рассмотрение Президиума.

6.2. Утверждение изменений и дополнений в настоящее Положение относится к компетенции Президиума.