Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

20 лет
Кемеровская региональная
общественная организация
Профессиональная ассоциация медицинских сестер Кузбасса (КРОО ПАМСК)

Положение о специальных комитетах

Принято Конференцией Кемеровской
региональной общественной организации
«Профессиональная ассоциация
медицинских сестер Кузбасса»
17 февраля 2011 года

ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМИТЕТАХ КЕМЕРОВСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬ НАЯ АССОЦИАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР КУЗБАССА»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Специальные комитеты (далее — Комитет) являются структурными единицами управления КРОО «ПАМСК» (далее — Ассоциация), цель деятельности которых состоит в содействии развитию профессионализма сестринского персонала в рамках определенной направленности, повышению качества оказания сестринской помощи населению, продвижению новаторских идей, распространению передового опыта, повышению профессионального престижа и статуса сестринского персонала, с указанием назначения данного комитета и нормативно-правовой базой деятельности.

1.2. В структуре управления Ассоциации определены следующие Комитеты:

• Комитет Профессиональный; • Комитет Этический; • Комитет СМИ и общественных связей; • Комитет Наставничества и Совета ветеранов; • Комитет По работе с ключевыми членами.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Уставом Ассоциации, настоящим Положением, законодательными и иными актами Российской Федерации.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими комитетами, специализированными секциями, находящимися в структуре управления Ассоциации, территориальными органами управления здравоохранением и другими общественными организациями.

2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТОВ

2.1. Разработка и реализация перспективных и текущих планов работы Комитета.

2.2. Оказание методической помощи территориальным отделениям Ассоциации по основным направлениям работы Комитетов.

2.3. Получение информации от территориальных отделений Ассоциаций в соответствии с задачами Комитета.

2.4. Организация деятельности Комитетов во взаимодействии с другими комитетами, специализированными секциями и сотрудниками офиса Ассоциации.

3. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

3.1. Совершенствование кадровой политики и профессионального образования специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

3.2. Разработка и внедрение профессиональных стандартов.

3.3. Развитие современных технологий деятельности среднего медицинского персонала.

3.4. Обобщение и распространение передового опыта профессиональной деятельности регионов по специальностям.

3.5. Совершенствование организационно-методической базы с целью оптимизации работы специалистов сестринского дела.

3.6. Повышение профессионального уровня, формирование эффективной системы управления сестринской деятельностью.

3.7. Организация и формирование единого информационного пространства учреждений здравоохранения Кемеровской области.

3.8. Координация направлений научных исследований специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

3.9. Улучшение условий труда и профессионального быта, укрепление профессиональной солидарности, социальной и профессиональной защищенности.

3.10. Содействие повышению значимости профессиональных морально-этических норм.

3.11. Комитет может осуществлять и иные виды деятельности, не противоречащие Уставу.

4. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА

4.1. Участие в разработке нормативно-правовой базы здравоохранения в сфере кадровой политики в области сестринского дела.

4.2. Участие в разработке нормативно-правовой базы здравоохранения по организации нормирования труда специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

4.3. Участие в разработке нормативно-правовой базы профессиональной подготовки специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

4.4. Разработка проектов профессиональных стандартов деятельности специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

4.5. Содействие внедрению профессиональных стандартов деятельности специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

4.6. Анализ деятельности и определение перечня простых, сложных и комплексных медицинских услуг в сестринской практике.

4.7. Разработка стандартов выполнения простых, сложных и комплексных сестринских услуг.

4.8. Содействие внедрению стандартов выполнения простых, сложных и комплексных сестринских услуг.

4.9. Участие в разработке содержательного компонента ФГОС СПО, а также ФГОС последипломной подготовки.

4.10. Содействие внедрению накопительной системы последипломного образования специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

4.11. Содействие в подготовке и введении системы очно-заочного (дистанционного) дополнительного профессионального образования специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием.

4.12. Участие в разработке стандартов оснащения рабочих мест специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи и реализуемыми услугами.

4.13. Участие в создании методологии проведения аттестации рабочих мест специалистов в соответствии с профессиональными стандартами их деятельности, требованиями эргономической и инфекционной безопасности.

4.14. Разработка методических рекомендаций по проведению анализа потребности в средствах малой механизации и расходных материалов в соответствии с Технологиями выполнения простых медицинских услуг.

4.15. Разработка предложений по  формированию современной модели сестринского дела в Российской Федерации.

4.16. Участие в разработке лицензионных и аккредитационных нормативов оценки деятельности специалистов со средним медицинским образованием.

4.17. Участие в разработке индикаторов качества деятельности среднего медицинского персонала: структурных, технологических, результативных.

4.18. Содействие в сохранении кадрового потенциала специалистов со средним и высшим сестринским образованием.

4.19. Участие в разработке Положений о профессиональных конкурсах.

4.20. Предоставление информации в СМИ о работе Ассоциации, реформах в сестринском деле с целью повышения престижа профессии.

4.21. Участие и содействие в организации и проведении циклов передач на радио, ТВ, а также пуб ликации в местных газетах и журналах о профессиональной деятельности Ассоциации и сестринских кадров.

4.22. Содействие в поддержании тесного сотрудничества как с ассоциациями субъектов РФ, так и международными ассоциациями медицинских сестер.

5. СТРУКТУРА КОМИТЕТА, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1.Работу Комитета возглавляет Председатель, который избирается Президиумом Ассоциации и утверждается Президентом Ассоциации.

5.2.Состав Комитета утверждается Президентом Ассоциации по представлению Председателя Комитета.

5.3. Комитет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

5.4. Из членов Комитета и других привлеченных специалистов создаются рабочие группы, а при необходимости — экспертные советы.

5.5. Порядок принятия решений Комитетом:

5.5.1. Решения принимаются большинством голосов в процессе обсуждения вопроса, вынесенного на заседание Комитета.

5.5.2. Решения оформляются письменно за подписью Председателя Комитета и Секретаря заседания.

6. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА

6.1. Председатель Комитета реализует право на обращение за консультативной, организационной, методической, финансовой помощью, направленной на развитие Комитета, в адрес Президиума Ассоциации.

6.2. Председатель Комитета в случае необходимости принимает участие в заседаниях Президиума, Координационного совета, специализированных секций Ассоциации, вносит предложения и вопросы развития Комитета на обсуждение Президиума Ассоциации.

6.3. Председатель Комитета несет ответственность за делопроизводство Комитета и специализированных секций.

6.4. Председатель Комитета своевременно уведомляет президента Ассоциации о любых изменениях в составе Комитета.

6.5. Председатель Комитета в случае передачи полномочий новому Председателю передает в его ведение всю документацию, связанную с работой Комитета, делится приобретенным опытом.

7. ДОКУМЕНТАЦИЯ

7.1. Положение о Комитете.

7.2.Организационная структура Комитета, контактные данные Председателя, членов Комитета.

7.3. Годовой и перспективный план работы, утвержденный Президентом Ассоциации.

7.4. Протоколы заседаний Комитета, рабочих групп, экспертных советов.

7.5.Отчеты: годовой, аналитический по проблемам работы комиссий, рабочих групп, экспертных советов.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.Изменения и дополнения к настоящему Положению выносятся на рассмотрение Президиума.

8.2. Утверждение изменений и дополнений в настоящее Положение относится к компетенции Президиума.